Верить ли отзывам на отели в интернете?

Верить ли отзывам на отели в интернете?


Обычно, выбирая отель, каждый из нас вначале изучает отзывы о гостиницах во всемирной сети, и лишь после этого бронируют номер. Однако можно ли верить отзывам, представленным на специализированных форумах или сайтах? Разберемся в этой статье. 

748972-12335576_9_w-original-e1471935589522.jpg


Доверять, но проверять!


В большинстве своем отзывы действительно пишут реальные туристы, однако все же стоит помнить, что, сколько людей – столько и мнений. У каждого человека свое видение мира, по этой причине любой отзыв или мнение будет носить весьма субъективный характер. Это очень важно понимать, изучая чужие отзывы на гостиницы.


Перед тем, как выбирать отель, рекомендуется определиться с тем, что вы хотите от нее получить: услужливый персонал, низкая стоимость, расположение в центральной части города, номер внушительной площади и прочее. Нужно понимать, что невозможно одновременно сочетать все качества. 


Если поискать в интернете, можно увидеть массу предложений, предлагающий оплачиваемый постинг отзывов на сайтах и форумах. Обычно отзыв, который был проплачен, виден среди всех остальных «реальных». Изучив 15-30 мнений реальных туристов, можно определить без труда такие «покупные» отзывы.


Где найти отзывы на отели?


Существуют несколько видов интернет ресурсов, на которых представлены отзывы:

1. Специализированные «отзывные» сайты, например ftour.otzyv.ru, tophotels.ru.

2. Сайты, предназначенные для бронирования гостиниц. Наибольшее число отзывов на русском языке представлено на Booking.com.

3. Специализированные туристические форумы, к примеру, forum.awd.ru.


На какие моменты рекомендуется обращать внимание, изучая отзывы

Если отзывов очень много, то в них обычно очень просто запутаться. 

Можно верить отзыву, когда он повторяется не один раз, в особенности, если одним и тем же недовольны и иностранцы и русские туристы (если не владеете языком, translate.google.ru вам в помощь).


Чем больше конкретики будет в отзыве, тем больше ему можно доверять. Описание, наполненное эмоциями, но без внятных объяснений причин недовольства, обычно говорят, что отзыв является заказанным конкурентом. В особенности, если кроме названия гостиницы, в отзыве присутствует название агентства или сайт, с которого она бронировалась.


Перед тем, как изучать отзывы, нужно внимательно изучить описание отеля, представленные в нем услуги и месторасположение.


Очень часто в отзывах можно повстречать недовольства, которые связаны с отсутствием лифта, бассейна, сейфа, Wi-Fi и прочее, хоть их наличие не было указано в описании гостиницы. Если вы хотите, чтоб в отеле были данные услуги, тогда следует обратить внимание на эти пункты в описании. На цену надо смотреть всегда! Не стоит ждать, что в гостинице со стоимостью номера 20-40 у.е. в сутки вы получите просторный номер, ежедневную смену полотенец, шикарный вид из окна, бассейн, лифт.


Бывает, что туристы выражают свое недовольство соседями, мол, попались шумные китайцы, итальянцы и прочее. Но в данном случае следует понимать, что, к сожалению, соседей не выбирают, и гостиница тут совершенно не причем. По этой причине подобные жалобы стоит игнорировать. Шумные соседи бывают как в отеле за 15 долларов, так и за 300.


Еще достаточно часто поводом для недовольства выступает наличие шума с улицы. В данном случае стоит вернуться к описанию гостиницы, точнее, к ее месторасположению и уточнить, где она находится. Если вам нужен отель, расположенный поблизости к барам, развлекательным заведениям, ресторанам и клубам, тогда шум выступает вынужденной издержкой, которую никуда не деть.


Отдельная тема – это мнения от расстояниях: к морю, пляжу, ресторану… Перед тем как бронировать гостиницу, всегда следует посмотреть на карту. В большинстве своем современными сервисами бронирования гостиниц в точности до метров показано месторасположение гостиницы. 


Хотя, если карта показывает, что к пляжу идти лишь 100 метров, а туристы пишут, что ходили по 10 минут или ехали на автобусе, тогда нужно более внимательно посмотреть на описание района, в котором он располагается. Может быть, между отелем и морем есть обрыв, ограничивающий подход к пляжу. 


Изучая чужие отзывы, так же стоит обратить внимание, на что именно у туристов возникают жалобы. Часто человек выставляет гостинице низкую оценку не из-за того, что конкретный отель был плохим, а у него просто не удался отдых в общем (не понравилась экскурсия, подвел оператор, в кафешке по соседству невкусно готовили).


Вернуться к списку статей